13:06 

Оманут апитуй или исскуство соблазнения

Rijaya
Выбор всегда за мной
Адептов сей школы чаще всего можно встретить прогуливаясь в Азриэли. Много много мальчиков, пытающихся познакомиться с девушками. Много много мальчиков, выполняющих домашнее задание. Глупое предложение для завязки разговора и пошло поехало.
Кто чаще и больше изменяет мужчины или женщины? Девушка, эта обувь не идет к вашей одежде! Автобус номер х уже проехал? а номер у? А куда едет этот? А эта весчь поможет мне украсить мой дом? А он станет уютнее?
Десятки предложений лишь с одной целью- разговорить девушку и взять у нее номер телефона.
Пик ап по израильски? :)
Ко мне так подходили уже два-три раза. Такие забавны мальчеги, чесслово)

URL
Комментарии
2008-08-16 в 13:31 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ох, у меня один идиот в коммуне этот курс проходил. Во время шнат шейрута. Мы знали, что какой-то курс он проходит, но он не хотел рассказывать, а мы не допытывались - в конце концов, его личное дело. Но когда он вдруг начал пытаться быть с нами "ближе", резко сокращать дистанцию и увеличивать физический контакт, мы как-то сразу насторожились. Женская часть коммуны во всяком случае =) И спустя недели две после окончания курса он вдруг решил нам рассказать. Блин. Лучше бы молчал, честное ахарайское. Потому что в аших женских глазах, где и до этого был невысоко, он упал ниже плинтуса. А точки над Ё мы расставили еще до того, как он "раскололся", ибо нефиг.

Впрочем, я не уверена, что ему это как-то помогло. Он удивительный неудачник. Практически во всем. Действительно - удивительный. Хотя... на каждую кастрюлю найдется своя крышка ;-)

2008-08-16 в 13:57 

Rijaya
Выбор всегда за мной
не, это хорошо,что они хоть что то делают со своим стеснением и невезучестью, но мне кажется,что делают они что то не то,Э ибо у меня их попытки ничего кроме истерического смеха не вызывают ))

URL
2008-08-16 в 14:02 

*JeF*
If you really like music, play it!
чего не сделаешь ради паибаццо =))))

2008-08-16 в 14:09 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Мой знакомый собирался на такой курс, но в последний момент здравый смысл всё-же победил.

2008-08-16 в 14:11 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
В том-то и дело, что что-то там не то :nope:

2008-08-16 в 14:12 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Хотя тот факт, что они делают "домашнее задание", "тренируются" - очень сильно отвращает.

2008-08-16 в 14:16 

*JeF*
If you really like music, play it!
обычное НЛП но походу на низком уровне....ничего...и до нашей деревни докатица волна)

2008-08-16 в 14:19 

Rijaya
Выбор всегда за мной
*JeF* вот они активно выставляют себя идиотами :)
Jonas Rath было б интересно узнать,чему их там учат ))
Рысик меня вот тоже. а мои знакомые девушки говорят,что им не жалко,если они таким образом помогают людям )

URL
2008-08-16 в 14:20 

Rijaya
Выбор всегда за мной
*JeF* нлп? О,О

URL
2008-08-16 в 14:24 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Мне не жалко пофлиртовать с симпатичным парнем :smiletxt: И мне приятно (повышает самооценку ;-) ), и ему "полезно". Вот только, с такими "домашними заданиями" я сталкиваться очень не люблю (и как хорошо, что я в общем-то не бываю в Азриэли). Лучше уж я как нибудь другим людям помогу... и вообще, моя специализация за этот год не нарабатывающие уверенность в себе мальчики, а вообще хинух меюхад :lol:

2008-08-16 в 14:29 

Rijaya
Выбор всегда за мной
Рысик ну..ты же не должна понимать,что это домашнее задание ;)

URL
2008-08-16 в 14:30 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Rijaya - Ага.))
Рысик - Меюхаднее этих товарищей найти отнюдь не просто. ;)

2008-08-16 в 14:31 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Извините, вы не подскажете, как добраться до библиотеки? =) (с)

2008-08-16 в 14:35 

Rijaya
Выбор всегда за мной
Рейн Дэйтере лучше уж так :)

URL
2008-08-16 в 14:36 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Гм... А для девочек подобного формата нет такого же курса? =)
... Они бы друг друга нашли... =)

2008-08-16 в 14:37 

Rijaya
Выбор всегда за мной
Рейн Дэйтере так это ж вполне нормальные парни,а не какого то формата

URL
2008-08-16 в 14:39 

*JeF*
If you really like music, play it!
Rijaya НЛП -- НейроЛингвистическоеПрограммирование

2008-08-16 в 14:40 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Rijaya
Парни, которые идут на эти курсы - вполне нормальные? =)))
... Хотя да, согласен, у каждого есть свои отклонения ... )

2008-08-16 в 14:58 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Rijaya
Ну да, ну да... Но все таки... =)

Jonas Rath
Меюхаднее этих товарищей найти отнюдь не просто
Просто, просто :) Надо всего лишь знать где искать ;-)
Реально, у меня к хинух меюхад очень нежное отношение. Если мне кажется, что человек с отклонениями в развитие или психике, сразу другое отношение. Причем, кардинально в лучшую сторону.

Рейн Дэйтере
Извините, вы не подскажете, как добраться до библиотеки? =) (с)
- Девушка, а девушка, а вас как зовут?
- Таня.
- А меня Федя!
- Ну и дура!
(с) :tease2:

2008-08-16 в 15:18 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Рысик
То-есть, если к тебе подойдет паренёк, и скажет "Девушка, а вы знаете, я е**нутый, и вы мне нравитесь..." =)
... Ты сразу почувствуешь к нему симпатию? +)

2008-08-16 в 15:20 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Рейн Дэйтере
Нет, конечно, я все таки не настолько е**нутая :tease2:

2008-08-16 в 15:21 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Рысик
Блин, а я вот думал, как к тебе обратиться в Азриели :lol:

2008-08-16 в 15:22 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Йулько, ничего, что мы флудо-пиарим твой днэвнычок? =)

2008-08-16 в 15:26 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Рейн Дэйтере
Вариант с библиотекой мне больше нравится :gigi:

2008-08-16 в 15:43 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Рысик
Время неподходящее для фразы... ^^

2008-08-16 в 17:29 

Rijaya
Выбор всегда за мной
*JeF* ахренеть ))
Рейн Дэйтере вот представь,что тебе не везет с девушками. вообще. и девушки никогда не было. И в твои 20 с лишним ты еще девственник, а так хочется тепла и любви. Разве глупо пойти на курсы, которые могут помочь?

URL
2008-08-16 в 18:29 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Rijaya
Вот я представил себе... Денег нет, удачи тоже...
Пойду-ка я поищу лохотронщика знакомого, он мне такого обещал, да еще на халяву... ^^

2008-08-16 в 19:57 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Кто сказал, что на халяву?!

Парень из моей коммуны штуки две, если не больше, выложил.

2008-08-16 в 20:07 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Рысик
Я рад, что моя фраза дала именно ту реакцию, которую она дала... =)

2008-08-16 в 21:02 

Вольная дрянь
Рейн Дэйтере а, так ты хотел узнать цену, но боялся спросить напрямую? ЖВ

2008-08-16 в 21:14 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Honsu
Цену чему? =)

2008-08-16 в 21:22 

Вольная дрянь

2008-08-16 в 21:26 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Honsu
ДМ, ты меня пугаешь... ^^

2008-08-16 в 22:27 

+Паприка+
Мастерская Паприки
Дешёвенький курсик, если это всё чему их там учат...
И раньше были глупые предложения для завязки разговора, орегинальности и энтузиазма бы не помешало. Оманут а питуй - это больше чем "навести мосты". А таким мальчики ходить бы на курсы становления личности, повышения самооценки и вселения уверенности.

2008-08-16 в 22:31 

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
+Паприка+ , извините, но становлению личности никакие курсы не помогут. (моё мнение) личность или есть или её нет))))

2008-08-16 в 22:42 

+Паприка+
Мастерская Паприки
teflonoviy совершенно незачем извинятся. :)Твоё мнение вполне обосновано.
Так же никакие курсы не помогут научиться соблазнять кого-то, ты либо умеешь это делать либо не умеешь.

2008-08-16 в 23:00 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
С другой стороны - никто не рождается с умением соблазнять. Это наживное ;-)

2008-08-16 в 23:20 

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
Рысик, не скажи...))))) есть люди, которым это от природы дано. есть неуклюжие по жизни, есть интересные и обаятельные с детства.

2008-08-16 в 23:21 

+Паприка+
Мастерская Паприки
2008-08-16 в 23:45 

If you really like music, play it!
Так же никакие курсы не помогут научиться соблазнять кого-то, ты либо умеешь это делать либо не умеешь.

имхо ошибочно....есть некие шаблоны и техники поведения которые вызывают определенные ответные реакции....просто те кто как бы всегда имеют успех у женщин, используют эти техники бессознательно...те же кто это учит (не имеет никакого отношения к курсам оманут апитуй) могут сознательно вызывать те или иные реакции на свои действия...это есть НЛП ...в Израиле это пока что сборище шарлатанов денег хотящее....а НЛП это больше чем просто соблазнение...это то как себя вести в разных ситуациях чтобы добится желаемой цели в общении с людьми...будь то в бизнес встречах, рекламных проспектах или свидании с девушкой...

2008-08-17 в 00:25 

Rijaya
Выбор всегда за мной
*JeF* согласна
+Паприка+ соблазнить или познакомиццо с человеком не так тяжело. Эти люди не идиоты и не дауны, они просто не уверенны в себе,например и не могут показать свою личность девушке. А там их учат подходам, учат приемам.
Я,кстати, не знаю,чему там учат, может это только начало.

URL
2008-08-17 в 01:16 

*JeF*
If you really like music, play it!
дада...вот как вы все узнаете какой я замечательный если я постИсняюсь подойти к вам с вопросом "который час" =)

2008-08-17 в 02:09 

+Паприка+
Мастерская Паприки
*JeF* Я знаю, что такое НЛП. Если уж тут пошло так много ИМХО, то я выскажу и своё. Научиться можно всему, но то какими эффективными будут способы зависит только от тебя, это твой личный опыт и понимание предмета, насколько ты можешь прочувствовать мир и его вибрации(ведь кроме звуковых вибраций есть и другие). Да и не достаточно только понять, нужно и усвоить. Одни и теже слова одним и тем же образом могут быть сказаны разными людьми и иметь разный резуальтат. В устах одного человека они будут пустой звук, и не подействуют ни на что, и ни на кого, в то время как в устах другого сокрушат гору, и разожгут огонь в самом холодном сердце. Для этого нужна внутренняя сила. Если ты пуст изнутри, то и все твои проявления пусты. Не спорю тактика и продуманность действий значительно улучшают результат, но в лучшем случае действует в такой же пустой и слабой сфере, поддающейся внешнему воздействию, но они не сравнятся с искуссно приготовленным блюдом, где все компоненты, и ты - как источник, идиально гармонируют.

Такие вот пикаперские штучки, которым обучают на таких курсах, дейтсвуют на простушек, на людей с более высоким энергополем действуют раздражающе.

могут сознательно вызывать те или иные реакции на свои действия... обычные правила моторики, некоторое знание физиологии и психологии, сфат гуф и прочее... и дело сделано. Но согласись, есть такая вещь как внутреннее предчувствие и если человек не заглушает свой датчик внутреннего комфорта, то довольно быстро может распознать игра ли это или нет, и насколько искренни действия такого человека.

2008-08-17 в 02:18 

*JeF*
If you really like music, play it!
Всё зависит от уровня НЛПера....люди в совершенстве освоившие эти техники тоже перестают думать о том что они делают...отсюда идёт и искренность насчёт того что одни и те же слова бла бла бла бла ....всё верно....но товарисЧ продвинутый в НЛП знает как говорить так чтобы цепляло и сокрушало и растапливало и.т.д....всё дело опыта...по-сути гуру НЛП это тоже самое что удачливый от природы человек....только НЛПст понимает что он делает а природный ловелас просто делает то, что считает нужным....

2008-08-17 в 02:20 

+Паприка+
Мастерская Паприки
Rijaya "Не так уж и тяжело", это ты решила судя по своему опыту. А для таких людей это может самое сложное мероприятие в жизни. Замкнутость и неуверенность очень сложно побороть.
И разве я сказала идиоты или умалишенные?

2008-08-17 в 10:20 

Rijaya
Выбор всегда за мной
+Паприка+ И разве я сказала идиоты или умалишенные?
неа, но ты их прямиком на становление личности отослала :) а у них то личность таки есть.
а про не так уж тяжело я не по себе,а потому, что в мире кто то постоянно с кем то знакомится, это не удел лучших, значит трудности можно преодолеть )
Замкнутость и неуверенность очень сложно побороть.
согласна на все сто. Только эти люди необязательно замкнутые. С друзьями они могут быть супер парнями, а как увидят девушку-сразу ступор

URL
2008-08-17 в 10:46 

+Паприка+
Мастерская Паприки
Rijaya, в том то и дело, я сказала становление личности, а не приобретение.
сразу ступор - угу, наверное забавное состояние, ты хочешь что-то сказать, напрягаешься из всех сил, аж краснеешь...а ничего не выходит.

2008-08-17 в 11:19 

Rijaya
Выбор всегда за мной
+Паприка+ мда...забавного в этом мало,имхо ))

URL
2008-08-17 в 11:22 

+Паприка+
Мастерская Паприки
Rijaya У меня это ассоциируется с юношеской неопытностью, неискушенностью. ) У меня такое тоже было... давно. Сейчас я и не помню каково это.

2008-08-17 в 21:18 

Вольная дрянь
+Паприка+ девичья память, плавно перешедшая в старческий склероз? ЖВ

2008-08-18 в 00:36 

+Паприка+
Мастерская Паприки
Honsu Типа того. *Ъ

2008-08-23 в 13:36 

чОрт! Значит мальчик из Азриели мне не перезвонит?((
:lol:

     

Superior Vena Cava

главная